Чтобы раскрыть гениальность ребёнка, необходимо сформировать у него созидающее мышление, т.е. мышление творца чего-то нового и полезного. В основе такого мышление лежит умение "
зрить в корень", т.е. понимать самое главное, первопричину всего и вся. 
 Рано или поздно, дома или в школе,
 ребёнок задаст нам взрослым корневые вопросы: "что такое Вселенная?" и "есть у Вселенной Создатель?". Вселенную мы не можем пощупать, однако 
по косвенным физическим признакам допускаем её наличие. А вот с её Создателем дело обстоит сложнее, потому что вопрос первоначальной природы Бытия относится к направлению уже метафизики, разделу философии. 
 Как быть взрослому, если сам вопрос недоказуем по определению? Как сделать правильный выбор? А ведь 
от вашего ответа зависит вектор поведения ребёнка: ответственный (однозначно созидающий) или фривольный (потенциально разрушительный "что хочу, то ворочу"). 
 На помощь приходит 
здравомыслие, т.е. умение понимать какая из двух гипотез "всё создано разумно и упорядочено" или "всё создано случайно из хаоса неопределённости" более полезна и конструктивна с точки зрения воспитания созидающей личности. Иначе, сделать 
выбор в пользу наилучшего объяснения действительности.
В главе 
"Точка зрения" подробно объяснено преимущество ответа "за" наличие в мышлении Создателя Вселенной. А в этой главе обратим внимание на примеры, которые помогут в беседе с воспитанником аргументировать пользу этой гипотезы. 
 Для современного человека не вызывает сомнения, что компьютер создан разумно. Однако, компьютер по сложности и близко не стоит с любым живым организмом, даже с самым простейшим. Поэтому что-либо не мешает взять за основу созидающего мышления 
логическое допущение, что жизнь имеет именно разумное происхождение.